28.02.2002
Рост объемов продаж губной помады – признак экономического спада.
По сообщению канадских газет, резкий рост продаж губной помады в этом году может оказаться признаком экономической рецессии. По словам представителей компании Estee Lauder, которые свели количественные показатели продаж губной помады к индексу Lauder Leading Index, рост продаж относительно недорогих марок губной помады означает экономию потребителей и предпочтение ими менее дорогостоящих путей достижения личного комфорта. Этот индекс является отображающим данные рынка и розничной торговли индикатором, который отражает и психологические аспекты покупательских предпочтений.

Профессионалы из компании Estee Lauder установили, что после трагических событий в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г. этот индекс в некоторых категориях товаров повысился на 500%. Вице-президент компании в Нью-Йорке Джанет Бартуччи (Janet Bartucci) высказала свой комментарий по данному вопросу: «В условиях экономического спада губная помада становится своего рода «лучом света» в темном царстве. Мы всегда являлись свидетелями того, что когда для экономики в целом наступали тяжелые времена, объемы продаж губной помады возрастали».
Представители розничной торговли косметическими товарами, в том числе компания M.A.C. Cosmetics, признают тот факт, что в последние месяцы торговля шла оживленней, чем раньше.
Представители M.A.C. Cosmetics заявили, что наибольшим спросом пользовалась помада розовых и сливовых тонов. Сотрудники компании Estee Lauder признались, что в трудные экономические времена наибольшую популярность приобретают яркие и броские оттенки. Так, по словам Джанет Бартуччи, в периоды резкого роста спроса на губную помаду, красный цвет пользуется особой популярностью.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"