01.03.2002
ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) инвестирует 500 тыс. долл. в промо-акцию по продвижению пива Tuborg.

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) инвестирует 500 тыс. долл. в промо-акцию по продвижению пива Tuborg. Как сообщили АБН в пресс-службе "Вены", акция носит название "Открой Туборг — открой счет!". В рамках акции с 1 марта по 19 апреля в 12 городах России пройдут радио-аукционы под названием "Час Tuborg". Символы, изображенные на пробках промо-бутылок Tuborg, будут выступать в качестве "денег" на специальных радио-аукционах. Победители, набравшие максимальное количество очков, получат сувениры от пива Tuborg и ценные призы от компании Panasonic. В основу акции положена принципиально новая схема взаимодействия с потребителем. В противоположность стандартным промо-акциям, участие в которых ограничивается высылкой доказательств покупки организаторам и ожиданием результатов розыгрыша, кампания позволит участникам активно влиять на итоговый результат. Региональные розыгрыши состоятся на местных радиостанциях: в Москве и Санкт-Петербурге — с 4 марта по 18 апреля; в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Мурманске, Иркутске, Архангельске — с начала марта по 18 апреля. Кульминацией кампании станет Национальный Финал, на котором будут определены обладатели пяти домашних кинотеатров Panasonic. Финал пройдет в прямом эфире радиостанции "Европа Плюс" 20 апреля. Его участникам засчитываются очки, израсходованные на региональных аукционах. Параллельно радио-аукционам, начиная с 1 марта 2002, года будут проходить аукционы в сети Интернет. Главным призом будет DVD-плеер Panasonic.

Напомним, что на сегодняшний день Tuborg продается более чем в 100 странах и выпускается по лицензии в 25-ти странах мира. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Отличительные черты пива Tuborg — мягкий с горчинкой вкус и крепкая, долго не спадающая пена. С 2000 года Tuborg производится по лицензии Carlsberg Breweries A/S на пивоваренном заводе "Вена" (Санкт-Петербург).

Весной 2000 года начался розлив брэнда в бутылки емкостью 0,33 л и 0,5 л, а также в кеги емкостью 25 л. С ноября 2001 года на рынке появилось пиво Tuborg в алюминиевой банке 0,5 л. С момента запуска производства продано более 15 млн. литров.

Источник: Рынок продуктов питания