01.03.2002
В начале февраля вышел №1 журнала "Рекламные Идеи/YES!" за 2002 год.

На первых страницах - девять интереснейших рекламных кампаний Golden Watch из Восточной Европы с доказанной эффективностью! Обзор зарубежной рекламы подготовила Юлия Бурлакова.
Новый номер предлагает читателю материал Маргариты Васильевой "Пять кругов индивидуальности". "Брэнд - это всегда личность, и чтобы он имел успех на рынке, ему необходимо создать индивидуальность - свою веру, миссию, внешние черты, лексику и стиль", - говорит автор.
Но часто, несмотря на титанические усилия руководства, брэнд встречает стойкое сопротивление сотрудников организации. О том, как этого избежать читайте в материале психологов - консультантов Елены Петровой и Юрия Михеева "Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации".
Где брэнд - менеджеру взять время на решение всех проблем? Как правильно организовать процесс, чтобы не завалить проект и не "сгореть" на работе? Об этом материал Глеба Архангельского, консультанта по тайм - менеджменту.
В рубрике "Рекламная мастерская" читайте материал Юлии Бурлаковой "Низовая реклама: не будем снобами, это интересно!" о ресурсах народного творчества и их использование в рекламе.
Эти и другие полезные статьи, в том числе иллюстрированные рассказы о двух фестивалях (ММФР и Golden Drum), репортаж с конкурса "Брэнд года/EFFIE" и знакомство с его победителями (пиво "Солодов", "Клинское") - читайте в новом выпуске журнала.
Некоторые статьи из этого номера скоро будут открыты в Интернете: www.advi.ru