01.03.2002
Publicity PR начинает международный социальный проект "Безопасность на дорогах – Дорога и Я".

Кампания проводится по заказу официального представительства Renault в России.
В рамках кампании планируется реализация образовательной программы "Дорога и Я", которая направлена на повышение уровня знаний правил дорожного движения у школьников начальных классов (7 – 11 лет).
Цели программы:
Повышение способности детей анализировать опасные ситуации на дороге и уметь предотвратить их возникновение.
Привлечение внимания родителей, учителей и широкой общественности к проблеме детского травматизма на дорогах.
Время проведения: май 2002 – май 2003. Проект будет проходить в 160 средних общеобразовательных школах с углубленным изучением французского языка. География программы: 16 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Магнитогорск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Тольятти, Тула).

Publicity PR провело презентацию социальной программы "Новое поколение против абортов"

19 февраля 2002 года Агентство Publicity PR провело презентацию социальной программы "Новое поколение против абортов". Презентация проходила в рамках круглого стола "Воспитание здорового поколения в контексте социально-демографической ситуации в России" в Государственной Думе РФ. На круглом столе выступали ведущие эксперты России в области здравоохранения, экономики, демографии, социологии, образования, а также представители Государственной Думы. Мероприятие организовано агентством Publicity PR при поддержке фракции "Единство" в Госдуме.
Социальная программа "Новое поколение против абортов" реализуется агентством Publicity PR по заказу Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка.