01.03.2002
1 марта - последний день регистрации участников конференции ИД "Коммерсантъ" "Новая ценовая политика СМИ".
Конференция пройдет 4 марта в гостинице "Золотое кольцо". Регистрация - с 9.15. Начало в 10.00.
Среди докладчиков и специальных гостей конференций - Светлана Кузнецова, консультант Учебно-методологического центра при МНС РФ; Андрей Федотов, исполнительный директор компании RPRG; Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan; Ольга Ермолаева, директор Медиакомитета ; Татьяна Нефедова, директор рекламного агентства Медиа-мастер; Наталия Синдеева, генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь"; Светлана Сазонова, генеральный директор "Граммофон-Реклама" (Русская Медиа Группа); Тимофей Бокарев, генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU

В рамках конференции состоится мастер-класс "Современные аспекты ценообразования в СМИ". Ведущая: Елена Михайлова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ГосударственногоУниверситета Управления.

В рамках программы будут освещены следующие вопросы:
* Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г.
* Реконструкция рекламного бюджета в условиях изменений налогообложения СМИ
* Особенности ценовой и скидочной политики глянцевых журналов
* Рекламоемкость телевизионного эфира и стоимость телевизионного времени
* Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ: скидочная политика; система "двойных" прайсов.
* Ценовая политика телеканалов в условиях изменений рекламного рынка
* Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель?
* Ценовая политика медиа-холдингов
* Интернет-площадки. Особенности ценообразования