01.03.2002
Коэффициенты отклика рекламных SMS превышают отклик почтовых рассылок.

Согласно результатам исследования, проведенного Forrester Research совместно с Федерацией европейского директ-маркетинга, уровень отклика SMS-сообщений в европейском маркетинге составляет 11%, что более чем в пять раз превышает отклик рекламных почтовых рассылок.
По данным Forrester, до двух третей пользователей сотовых телефонов в Европе пользуются системой пересылки коротких текстовых сообщений-SMS. Из 205 специалистов в области дайрект-маркетинга, принявших участие в опросе, 21% уже применяют SMS-маркетинг по меньшей мере время от времени, и еще 12% пробовали SMS-маркетинг в качестве эксперимента. 56% планируют применение регулярных SMS-кампаний к 2003 году; к этому времени маркетологи собираются выделять в среднем порядка 7% своих рекламных бюджетов на SMS-маркетинг.
Хотя популярность SMS находится на подъеме, в исследовании особо отмечается: долгосрочное использование возможностей этого рекламного носителя требует весьма тщательного планирования кампаний, в особенности по той причине, что для избежания проблем с законодательством должно быть получено согласие адресатов рекламных рассылок.
"С точки зрения маркетологов операторы сотовой связи должны исполнять ту же роль, что и почтовые службы в случае рассылки рекламных отправлений; однако выбор из 70-ти с лишним работающих в Европе компаний представляет реальную проблему", - отмечает Michelle de Lussanet аналитик Forrester.

Источник: Рекламастер