01.03.2002
В течение ближайших 2-3 лет на российском пивном рынке появятся новые международные брэнды.

В течение ближайших 2-3 лет на российском пивном рынке появятся новые международные брэнды. Такой прогноз сделал в беседе с журналистами директор по маркетингу ОАО "Вена" Ян Хертц. По его словам, появление новых брендов усилит конкуренцию пиву Tuborg производства "Вены", которое является лидером в сегменте лицензионного пива (35%). Кроме того, можно ожидать, что сегмент лицензионного пива в Санкт-Петербурге вырастет и превысит 10%. По словам собеседника, российские потребители отличаются низким уровнем лояльности, так как построение брэндов в России все еще находится в зачаточной стадии. Российские потребители пьют разные сорта пива в разных ситуациях, для них свойственно покупать более дорогие сорта в выходные дни или по специальному случаю. Учитывая это, компания в 2002 году планирует сделать акцент на построениях предпочтений потребителей. Напомним, что на сегодняшний день Tuborg продается более чем в 100 странах и выпускается по лицензии в 25 странах мира. В основе рецептуры пива Tuborg лежит использование особых пивных дрожжей. Отличительные черты пива Tuborg — мягкий с горчинкой вкус и крепкая, долго не спадающая пена. С 2000 года Tuborg производится по лицензии Carlsberg Breweries A/S на пивоваренном заводе "Вена" (Санкт-Петербург). Весной 2000 года начался розлив брэнда в бутылки емкостью 0,33 л и 0,5 л, а также в кеги емкостью 25 л. С ноября 2001 года на рынке появилось пиво Tuborg в алюминиевой банке 0,5 л. С момента запуска производства продано более 15 млн. литров.

Источник: Рынок продуктов питания