01.03.2002
Benetton Group открыла новый магазин в Москве.

27 февраля Benetton Group открыла в Москве новый мегастор в четырехэтажном здании бывшего универмага "Краснопресненский" . Это уже двенадцатый магазин Benetton в столице, и за три ближайших года компания собирается инвестировать в Россию еще более $50 млн.

Компания Benetton Group выпускает одежду и аксессуары под марками United Colors of Benetton, Undercolors, 012, Sisley, Benetton Casa. Ценовая категория – $30-150.
По словам коммерческого представителя Benetton Group в России Герардо Виани, открытие по всему миру мегасторов – огромных магазинов с торговой площадью 1-2 тыс. кв. м – это часть политики компании. В Европе уже открыто порядка ста мегасторов, а к 2004 г. их будет около трехсот.

Россия в бизнесе Benetton Group занимает пока довольно скромное место. Магазин на Красной Пресне – это лишь третий мегастор компании в России и второй в Москве. Оборот Benetton Group в прошлом году составил $2 млрд., и из них только $60 млн. приходится на российский рынок. Тем не менее Benetton является пока единственным иностранным производителем недорогой брэндовой одежды, который ведет себя в России столь активно. По некоторым оценкам, сегодня Benetton Group уже контролирует около 55% этого сегмента российского рынка (его годовой объем оценивается минимум в $130 млн.) и собирается продолжить инвестиции в развитие бизнеса.

Как заявил глава представительства компании в России, СНГ и странах Балтии Андрей Григорьев, открытие магазинов – это не попытка увеличить количество покупателей и обороты, а стремление зафиксировать свое место на рынке. Такое желание вполне объяснимо, поскольку известно, что в этом году в России должна появиться одежда от одного из основных конкурентов Benetton Group в мире – испанской компании Zara.

Источник: E-XECUTIVE.RU