05.03.2002
Пивоваренный завод "Вена" инвестирует $500 тыс. в промо-акцию по продвижению пива Tuborg.

ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) инвестирует $500 тыс. в промо-акцию по продвижению пива Tuborg. Акция носит название "Открой Туборг - открой счет!". В рамках акции с 1 марта по 19 апреля в 12 городах России пройдут радио-аукционы под названием "Час Tuborg". Символы, изображенные на пробках промо-бутылок Tuborg, будут выступать в качестве "денег" на специальных радио-аукционах. Победители, набравшие максимальное количество очков, получат сувениры от пива Tuborg и ценные призы от компании Panasonic. В основу акции положена принципиально новая схема взаимодействия с потребителем.

В противоположность стандартным промо-акциям, участие в которых ограничивается высылкой доказательств покупки организаторам и ожиданием результатов розыгрыша, кампания позволит участникам активно влиять на итоговый результат. Региональные розыгрыши состоятся на местных радиостанциях: в Москве и Санкт-Петербурге - с 4 марта по 18 апреля; в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Мурманске, Иркутске, Архангельске - с начала марта по 18 апреля. Кульминацией кампании станет Национальный Финал, на котором будут определены обладатели пяти домашних кинотеатров Panasonic. Финал пройдет в прямом эфире радиостанции "Европа Плюс" 20 апреля. Его участникам засчитываются очки, израсходованные на региональных аукционах. Параллельно радио-аукционам, начиная с 1 марта 2002, года будут проходить аукционы в сети Интернет. Главным призом будет DVD-плеер Panasonic.

Источник: Индустрия упаковки