05.03.2002
20 марта с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ рекламное агентство Pro Media проведёт круглый стол на тему "Телевизионное спонсорство: аудиторные показатели, мониторинг, схемы продаж".
К участию приглашены представители компаний TNS/Gallup Media, TNS/Gallup AdFact, Video International, НТВ-Медиа, ОРТ, ВГТРК, НТВ, ТВ3, М1, Московия, MTV, Муз-ТВ, Культура, Рен-ТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ, Дарьял-ТВ, а также журналисты ведущих специализированных изданий.

В рамках круглого стола рекламное агентство Pro Media представит свой новый проект "Единый рейтинг", целью которого является разработка методов оценки эффективности рекламной кампании, сочетающей различные формы рекламного воздействия, и, как следствие, выведение единого показателя рекламного воздействия на целевую аудиторию (единый рейтинг).

Участники рассмотрят такие проблемы, как восприятие различных элементов спонсорской рекламы; ценообразование на рынке спонсорства; оценка аудиторных показателей; мониторинг спонсорства и способы его представления клиентам.