06.03.2002
14-15 марта 2002г. компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Организация выставочной деятельности фирмы. Комплексная технология участия в выставках".

Выставочная деятельность является наиболее мощной технологией комплексного продвижения фирмы. Грамотная подготовка и организация выставки может в значительной мере определить успешность и прибыльность бизнеса. Данный семинар посвящен методам получения максимального эффекта от участия компании в выставках.

В программе:

*Выставочная политика фирмы
*Выставки как система и технология реализации целей фирмы
*Информационное обеспечение принятия решений
*Эффективные контакты с организаторами выставок
*Подготовка экспозиции
*Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность
*Предвыставочный маркетинг - привлечение специализированных клиентов
*Организация продуктивной работы выставочного персонала,Регистрация бизнес-контактов,Комплексное использование возможностей выставки,Выставочный креатив
*Послевыставочная стадия. Техника закрепления результатов,Деловая игра "Разработка концепции участия в выставке".

Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы, продаж, связей с общественностью, занимающихся выставочной деятельностью и организующих работу своей компании на выставках, конгрессах и конференциях, а также содействующих их проведению.

Стоимость участия: 240$ для одного представителя от компании. В стоимость включены: раздаточные материалы, практические пособия, обед, кофе-паузы.

Семинар проводится 14-15 марта 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы. Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.

Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине:
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
e-mail:[email protected]
http://www.effect.msk.ru