06.03.2002
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело первую конференцию дилеров по заказу компании "Пивоварня Москва-Эфес 2002".

На конференцию, проходившую в Москве с первого по третье марта, съехались более 250 крупнейших дилеров из всех регионов России.

Агентство Pro-Vision Communications разработало общую концепцию мероприятия, подготовило деловую часть конференции, а также развлекательную программу.

Первая конференция дилеров "Пивоварня Москва-Эфес 2002" стала мероприятием всероссийского масштаба. На деловой части конференции сотрудники компании представили своим партнерам последние данные о состоянии отечественного рынка пива и ближайших перспективах его развития, а также ознакомили участников конференции с итогами двухлетней работы "Пивоварня Москва-Эфес 2002" на российском рынке и стратегическими планами развития двух брендов компании Efes Pilsener и "Старый Мельник".

Кроме того, в рамках работы конференции была организована экскурсия на пивоваренный завод, где в торжественной обстановке был открыт новый склад и представлен новый сорт пива "Старый Мельник Классическое".

Подвести итоги работы конференции участники смогли на заключительном гала-ужине, проходившем в Мосбизнес Центре. В концертной программе вечера выступили такие звезды российской эстрады как Лама Вайкуле, Александр Буйнов, Лолита и другие.

Впервые "Пивоварня Москва-Эфеспровела" столь крупное дилерское мероприятие в России.

В дальнейшем компания планирует сделать конференцию ежегодным событием.