06.03.2002
Менеджеры Рекламной группы Depot WPF повышают квалификацию.

5 марта началась пятидневная образовательная программа для менеджеров по работе с клиентами рекламной группы Depot WPF. 5 и 7 марта пройдет первый семинар "Этапы организации работы по проекту", 12 марта - "Организация работы дизайна и верстки", 14 - "Организация документооборота", 19 - "Формирование коммерческого предложения".
"В условиях динамично развивающегося рынка и технологического прогресса, мы просто обязаны совершенствовать наши методы и приемы работы, чтобы оставаться лучшими" - считает директор по маркетингу РГ Depot WPF Марина Прокина. Программа семинаров включает основные направления работы с клиентом в области разработки брэнда, создания торговых марок и упаковок. Лучшие специалисты Depot WPF: директор по маркетингу Марина Прокина, начальник группы верстки Вадим Малюгин и руководитель отдела по работе с клиентами Юлиана Гусева проведут обучение менеджеров с целью повышения качества обслуживания клиентов.