06.03.2002
Отдел продвижения нижегородского ТД «Карина» создает миф о неординарности салона «Камея».

Отдел продвижения нижегородского Торгового дома «Карина» разместил в местной печати ряд материалов об открытии после реконструкции элитного мебельного салона «Камея». Цель кампании – культивировать миф о недоступности салона и его рафинированной неординарности.

Потенциальным покупателям было объявлено, что генеральный директор фирмы Дмитрий Бирман лично проведет презентацию обновленного салона и каждого продаваемого в нем предмета в наиболее удобное для гостя время. Таким образом, с каждым из пришедших пришлось работать не только в дневное время, но и поздними вечерами.

В целях наиболее плодотворного сотрудничества с другой группой общественности - дизайнерами - салон «Камея» объявил конкурс на лучший проект по перепланировке домашнего интерьера. Победителю обещана поездка в Италию.

Источник: Sovetnik.Ru