12.03.2002
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ 2002"

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ 2002"
14-15 марта 2002 г.

ДЕНЬ 1

9.00 - 10.00

Регистрация участников
Кофе

10.00 - 10.10

Приветственное слово к участникам конференции

Пленарное заседание 1.
ПРИНТ-МЕДИА В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

10.10 - 10.35

Место газетно-журнальной рекламы в рамках мирового рекламного рынка. Российские реалии и возможная модель развития.
Сергей Веселов, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела агентства "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

10.35 - 11.00

Динамика рекламных бюджетов в российской и мировой прессе.
Лилия Владимирова, менеджер по продажам Gallup AdFact.

11.00 - 11.25

Эффективное сочетание возможностей прессы и BTL.
Дмитрий Барашков, директор BTL-направления РГ TVIN BTL.

11.25 - 11.50

Оценка эффективности рекламной компании (наружная реклама, радио- , тв- , и пресса) на основе рассчитанного единого показателя рекламного воздействия. Достижение оптимальных параметров кампании. Юлия Хамзина, медиа-директор РА "Про-Медиа".

11.50 - 12.20

Кофе

Пленарное заседание 2.
РОССИЙСКАЯ ПРЕССА В БОРЬБЕ ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

12.20 - 12.45

Аудит и медиа-измерения против мнимых тиражей.
Игорь Яковенко, глава Национальной тиражной службы.

12.45 - 13.10

Основные тенденции в системе распространения изданий. Издательства, распространители и государство как участники процесса.
А. Вялков - заместитель генерального директора, начальник управления маркетинга и информационных работ ООО "Агентство "Книга-Сервис"

13.10 - 13.35

Тема уточняется,
Вероника Семченко, заместитель директора по рекламе газеты "Аргументы и Факты"

13.35-14.00

Обед

Пленарное заседание 3.
НОВОЕ В МЕТОДАХ И ПРАКТИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

14.00 - 14.35.

Исследовательские эксперименты рекламодателей. Исследование эффективности рекламной кампании с помощью специальных программ обработки входящих телефонных звонков.
Федькина Юлия, старший менеджер отдела маркетинга и рекламы ЗАО "МТУ-Информ".

14.35 - 15.10

Опыт исследований восприятия и эффективности рекламы в прессе.
Башкирова Елена, президент группы компаний "РОМИР".

15.10 - 15.45

Рейтинг страниц и публикаций для оценки эффективности и планирования размещения рекламы в прессе. На основе данных исследования, проведенного по методике Page Traffic Survey (GfK).
Сергей Белокопытов, руководитель медиа-исследований GfK Rus.

15.45 - 16.20

Оценка эффективности рекламы в прессе на основе анализа карт восприятия.
Пратусевич Виктор, директор клиентского отдела, МАГРАМ.

16.20 - 16.50

Кофе

Пленарное заседание 4

16.50 - 18.20

"Круглый стол" на тему "ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ"

 

 1. 

Исследование эффективности - постановка задачи.

 2. 

Опыт проведения исследований с помощью исследовательских компаний.

 3. 

Опыт проведения исследований силами отдела маркетинга или секретариата.

 4. 

Рекламные агентства в роли исследователей эффективности.

 5. 

Сравнительный анализ различных методик и подходов.

 

18.20

Фуршет

ДЕНЬ 2

Пленарное заседание 5.
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

10.00 - 10.35

Эффективное использование сочетания изданий для охвата целевых групп.
Романенко Андрей, менеджер отдела маркетинга и рекламы Московской центральной биржи недвижимости.

10.35 - 11.10

Роль и место малобюджетной рекламы в формировании и динамике развития рекламного бюджета российской прессы.
Александр Кириченко. Ассоциация Независимых рекламных агентов (WSKKgroup)

11.10 - 11.45

Методы измерения эффективности рекламы в кампаниях, направленных на прямое стимулирование спроса.
Ирина Варламова, руководитель Департамента по работе с клиентами газеты "Экстра М"

11.45 - 12.45

Кофе

12.45 - 13.30

Workshop на тему "ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЕ".
Ведущий - Дымшиц Михаил, генеральный директор "Дымшиц и партнеры"

 

 1. 

Интерпретация индустриальных данных медиа-измерений (систематические ошибки замеров телефонных интервью, проблема восприятия частоты чтения и т. д.) при решении задач практического медиа-планирования в прессе.

 2. 

Не-медиаметрические критерии отбора изданий.

 3. 

Черный и белый - это цвета?

 4. 

Сколько и каких объявлений должно быть опубликовано в пределах одной рекламной кампании?

 5. 

С какой частотой должны публиковаться объявления?

 6. 

Какова периодичность рекламных кампаний?

 

13.30 - 15.00

Обед

Пленарное заседание 6.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ

15.00 - 15.30

Каков бриф - таков креатив.
Мелехов Валерий, директор РА "Мелехов и Филюрин", президент Российской ассоциации "Рекламной ассоциации регионов"

15.30 - 16.00

Критерии оценки эффективности печатного рекламного сообщения.
Юлия Дидыченко, директор РА "Бегемот"

16.00 - 16.30

Визуализация рекламных образов. Андрей Андреев, арт-директор дизайн-студии BBDO Moscow

16.30 - 17.00

Роль слоганов и заголовков в увеличении эффективности рекламного сообщения.
Правила написания успешных текстов. На примерах зарубежных брендов.
Голиков Алексей, творческий директор "Bates VIAG Saatchi&Saatchi"

17.00 - 17.30

Кофе

Пленарное заседание 7.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

17.30 - 18.00

Наличие и доступность валидных медиа-данных; роль посредников при размещении рекламы в регионах. Единая система ценообразования.
Арнаутов Антон, директор РА "Глобус пресс".

18.00 - 18.30

Реклама в региональной прессе. Подводные камни размещения и особенности выбора типа рекламного сообщения.
Елена Санарова, Член Правления Рекламной Федерации Регионов.

18.30 - 19.00

Посткампейн-анализ: контроль за распространением изданий, наличием, количеством и качеством публикаций.

 

Нашим гостям мы предлагаем поселится в гостиннице Белград (три звезды).

Гостиница “Белград” ***
м. “Смоленская” ул. Смоленская, д.8,
тел. (095) 248 1643; факс (095) 248 2814

Отдел бронирования - тел.: (095) 248-16-43.

Стоимость проживания в гостинице "Белград":

Категория номера, стоимость номера:
3-х комнатный (люкс)
3-х местное размещение - $120
2-х местное размещение - $110
1-местное размещение - $100
2-х комнатный (полулюкс)
2-х местное размещение - $90
1-местное размещение - $80
1-х комнатный (стандарт)
2-х местное размещение - $80
1-местное размещение - $70
1-х комнатный одноместный - $50

Цена включает в себя завтрак "Шведский стол" (6 у. е.) и НДС.

Гостиница Белград, построенная в 1975 г., расположена в центре города, в непосредственной близости к пешеходной улице Арбат, Министерству Иностранных Дел РФ, недалеко от Белого Дома, театров, музеев, развлекательных и торговых центров. В гостинице 20 этажей, 440 номеров, в том числе 29 люксов. Аэропорт "Шереметьево-2" - 35 минут. Киевский ж/д вокзал - 10 минут.

Вы можете обновить причёску в парикмахерской и посетить косметический кабинет, а в массажном кабинете расслабиться и получить квалифицированный массаж.

По вопросам бронирования обращаться к Девятаевой Наталье (095) 239-9190, 239-9291, 239-9372,
факс: 951-5710 или
[email protected] (пометка “проживание” обязательна).