12.03.2002
Publicity Creating о форуме для TOSHIBA.

21 февраля в конференц-зале павильона № 19 НВЦ прошел форум Toshiba, организованный Toshiba Europe GmbH и украинским дистрибьютором Toshiba корпорацией ДКТ. В форуме приняли участие более 100 человек.
В программе форума состоялись выступления высокопоставленных представителей Toshiba Europe и Московского представительства Toshiba. Тема выступлений – стратегия развития Toshiba в мире и Европе. В докладе руководителя ДКТ были освещены результаты работы в 3 и 4 квартале 2001 года, а также приведен анализ рынка ноутбуков и перспективы его роста на 2002 год.
В форуме также принял участие руководитель сервисного центра Toshiba в Украине, который рассказал об особенностях построения технической поддержки продуктов Toshiba в странах СНГ.
В рамках форума были продемонстрированы новинки – в частности, первый в Украине ноутбук с процессором Pentium 4 (ориентировочная стоимость пятнадцать тысяч гривень) и Toshiba PDA.
Новым дилерам Toshiba в Украине были вручены соответствующие сертификаты - сертификаты вручил главный менеджер Toshiba Europe по продажам в Северной и Восточной Европе Александар Бурсак (Alexandar Bursac). Было объявлено о специальной программе бонусов для корпоративных клиентов, которые объявляют мобильную технику Toshiba корпоративным стандартом. Форум завершился вручением подарков крупным корпоративным клиентам ДКТ – домашний кинотеатр, музыкальные центры, кинокамеры. Обладателем домашнего кинотеатра Sony с телевизором диагональю 29 дюймов стала компания UMC.

Форум прошел при организационной поддержке центра PR-консалтинга Publicity Creating.

Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке – с конца 1997 года За 4 года работы Publicity Creating с запросами на разработку или воплощение PR-кампаний и их элементов, обратилось более 230 фирм, из них за последние 1,5 года – около 70%.
Агентство, штат которого сегодня составляет 12 человек, целенаправленно работает с клиентами на 8 основных рынках: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товары широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики поступали также из таких узкоспециализированных рынков как продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое, отопительное оборудование и т.д. В Publicity Creating приступили к разработке универсальной технологии PR-продвижения – PubST, анонсирование которой планируется в 2002 г.

Источник: Marketing Mix