12.03.2002
L'Oreal не будет размещать Москве наружную рекламу антицеллюлитного крема из серии Body Expertise, до этого не вызвавшую нареканий во Франции и Англии.

Крем рекламирует бразильская модель Фернанда Таварес. На плакатах L'Oreal изображена часть тела модели, на которой, мог бы быть целлюлит. Даже в самых консервативных штатах США - изображение ягодиц в рекламе разрешено. Закон лишь требует, чтобы между ними была пусть самая тонкая, но все же полоска ткани.

В Москве же L'Oreal, проконсультировавшись с рекламистами, решила использовать более невинную фотографию Таварес - и размещать ее пока только в прессе и местах продаж (хотя впоследствии не исключена и наружная реклама). "В Москве достаточно много нездоровых людей, и мы опасались, что они болезненно отреагируют на эту рекламу", - говорит Максим Ткачев, председатель совета директоров NewsOutdoor. Осенью прошлого года вандалы разбили 70 стеклянных пилонов NewsOutdoor, рекламировавших одежду Sisley, изображавших женщину, прикусившую нательный крестик. Тогда же были заляпаны краской плакаты фирмы "Арктур", рекламировавшие колготки "Золотая Грация". Одновременно с "терактами" против щитов московскому мэру и в Министерство по антимонопольной политике пришли сердитые письма от Общественного комитета "За нравственное возрождение Отечества", возглавляемого протоиереем Александром Шаргуновым. Представитель L'Oreal в России Жорж Шишманов считает, что отдел маркетинга и существует для того, чтобы выяснять, что будет эффективным, а что нет.

Источник: Advertology.Ru