12.03.2002
C 1 марта началась рекламная кампания программы "Широкая Масленица"

Идея эта родилась в недрах Правительства Москвы. Чиновники решили сделать нашу Масленицу не только всероссийским праздником, но и международным. Начиная с 11 марта, в столице всю неделю будут проходить народные гуляния, театрализованные праздники, карнавальные шествия, конкурсы и игры.

Поддерживают праздник компании «Дарья», «Детский мир», «Интурист», коммуникационная группа «Максима» и газета «Россия».

С 1 по 17 марта на телевидении, в наружной рекламе и в прессе проводится рекламная кампания этого праздника. В городе размещено 170 поверхностей 6х3, в кампании так же задействованы поверности компании News Outdoor Russia.

Реклама русской Масленицы прошла на канале «Евроньюс», проведены две пресс-конференции для журналистов.

Оригинальный кросс-промоушн с программой «Широкая Масленица» проводит компания «Дарья». Выступая спонсором мероприятия, «Дарья» размещает наружные постеры, где милое солнышко соседствует с логотипом «Дарьи». Второй постер, правда, несет логотипы уже всех спонсоров. При этом наружная реклама Масленицы размещается в городе как социальная.

ТВ-реклама Масленицы также заканчивается слоганом ""Дарья" - продукты легкого приготовления". Кроме того, в рамках «Широкой Масленицы» компания «Дарья» намерена поставить два мировых рекорда и попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Поводы - самый большой блин в истории и максимальное количество накормленных блинами людей за единицу времени.

Источник: Outdoor.Ru