13.03.2002
Наши предпочтения: в какой упаковке майонез вкуснее…

Маркетологи группы компаний "Торговля от "Петмола" провели пресс-конференцию, на которой озвучили любопытные цифры о наших пристрастиях к майонезу. Оказывается, каждый россиянин потребляет в год около 2,3 кг майонеза, а петербуржцы ежемесячно тратят на этот продукт до 68-70 млн. рублей. Больше всего мы любим есть майонез в банке ПВХ, чуть меньше - в упаковке "сошет" (типа полиэтиленовой тубы) и еще меньше - в стеклянной банке. На петербургском рынке наиболее весомо представлены майонезы более 10 компаний. 34% местного рынка удерживает Петербургский масложиркомбинат, 24% - "Юнилевер" (торговая марка "Кальве"), 11% - компания "Эфко" (марка "Слобода"), 9% - компания "Колибри" и т. д. Несмотря на такое изобилие, "Торговля от "Петмола" собирается вывести на региональный рынок продукцию московской компании "СКИТ". Созданная семь лет назад, она уже захватила 35% майонезного рынка столицы и к концу года намерена занять до 10% рынка Петербурга.

Источник: Индустрия упаковки