14.03.2002
Сайт www.productplacement.nm.ru совместно с информационно-аналитической службой Агентства "Between The Lines" приступил к серии публикаций о спонсорстве и Product Placement в зарубежных "шоу реального телевидения".

Сайт www.productplacement.nm.ru совместно с информационно-аналитической службой Агентства "Between The Lines" приступил к публикации материалов о наиболее интересных зарубежных "шоу реального телевидения", к которым относятся такие передачи, как "Последний герой" и "За стеклом". Цель публикаций - ознакомить специалистов по рекламе и PR с возможностями спонсорства и Product Placement на телевидении. Учитывая, что российские телеканалы уже дважды прибегали к покупке лицензий на Realty TV-шоу, потенциальным спонсорам и рекламодателям будет интересно узнать, какие еще передачи гипотетически могут появиться на нашем ТВ, и мысленно разместить свою торговую марку в сюжете передачи.

История возникновения самого сайта www.productplacement.nm.ru как первого русскоязычного ресурса на тему Product Placement по-своему уникальна. Размещенный в качестве неофициальной домашней странички на бесплатном хостинге в октябре 2000 года, сайт буквально сразу привлек внимание профессионалов и был отмечен в докладе Рекламного Совета России за 2000 год в категории "Новые рекламные сайты". Впрочем, теперь этому можно найти объяснение: как показала практика, описанные в материалах сайта тенденции в теле- и киноиндустрии через некоторое время превращаются во вполне реальные российские проекты.

Контактная информация:
Дмитрий Клоков - Генеральный директор Агентства
Телефон: (095) 785-17-57
E-mail: [email protected]