14.03.2002
В рамках «Дней PR в Москве» состоялся круглый стол на тему «От интегрированных маркетинговых коммуникаций к...»

12 марта в рамках «Дней PR в Москве - 2002» в пресс-конференц-зале Центра Международной Торговли состоялся круглый стол на тему «От интегрированных маркетинговых коммуникаций к...». Организатором мероприятия выступил Центр политического консультирования «Никколо М». В обсуждении приняли участие председатель совета учредителей ЦПК «Никколо М», доктор политических наук Екатерина Егорова; президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин; член совета директоров, директор по PR ЦПК «Никколо М» Андрей Бирюков и другие сотрудники центра.

В конце XX века интегрированный подход положил конец спорам о приоритетных направлениях в маркетинговых коммуникациях, показав необходимость комплексного взгляда на их применение. Однако XXI век предъявил новый запрос – как сделать коммуникацию брэнда эффективнее и экономичнее, лояльность потребителей надежнее, а корпоративную идентичность крепче. Для решения этой проблемы Екатериной Егоровой была предложена на рассмотрение концепция «Единого стратегического дизайна брэндов» («ЕСД»), сущность которого состоит в проектировании всех его элементов в единой и гармоничной композиции. В рамках своего доклада Егорова раскрыла структуру брэнда и этапы его проектирования: «каждый брэнд общается с потребителем всей своей структурой, и поэтому все ее элементы несут коммуникационную нагрузку в трансляции генерального месседжа. Все элементы брэнда должны находиться друг с другом в гармоничных отношениях, чтобы генеральный месседж не оказался внутренне противоречивым». Особый акцент был сделан на социальную роль брэнда: «гармония элементов структуры брэнда должна быть спроектирована таким образом, чтобы все элементы композиции соотносились с центральным - социальной ролью, - которую брэнд намерен сыграть».

На семинаре также была подчеркнута важность владения технологиями изучения партнера. Учет интересов потребителя является одной из важнейших концепций маркетинга. Сохранить рынок с учетом интересов всех сторон – одна из задач PR-специалистов.

Также был затронут вопрос об уровне PR в нашей стране. Сегодня уже не работает то, что было эффективно несколько лет назад. Наступает перестройка технологий. Происходит возрастание социальной ответственности отрасли. Меняется и тип лидера. Имидж холодного, расчетливого руководителя уходит в прошлое. Сегодня необходим лидер, который может увлечь людей за собой.

После выступления докладчиков состоялась пресс-конференция, в ходе которой обсуждались вопросы: насколько успешно работает на практике теория «ЕСД», есть ли на сегодняшний момент состоявшиеся брэнды в нашей стране и другие.

Источник: Sovetnik.Ru