14.03.2002
Пожарный – это звучит гордо.

В марте на щитах наружной рекламы агентство Медиа Программ начало размещение новой социальной программы Управления государственной противопожарной службы г. Москвы МЧС России. Макеты постеров разрабатывались в рамках тематики «Героизм профессии пожарного».

Плакаты этой социальной программы размещаются как на стандартных конструкциях 6х3 (в том числе и на поверхностях News Outdoor Russia), так и на конструкциях формата 12х5, предоставленных компанией «Максима-Сонар».

Официальным партнером новой социальной программы является страховая группа «Прогресс», которая уже второй год поддерживает все социальные программы в наружной рекламе, проводимые УГПС г. Москвы МВД России (с января 2002 года - УГПС г. Москвы МЧС России).

Источник: Outdoor.Ru