14.03.2002
ЗАО “Рекламное агентство “Арабеска” победила налоговую инспекцию.

Как сообщалось ранее, инспекция МНС №31 пыталась взыскать с издателя (ЗАО “Рекламное агентство “Арабеска”) НДС 20% со средств, полученных за рекламу в СМИ (журнал "Семейный доктор") в 1999-2000 г.

Арбитражный суд г.Москвы рассмотрел иск ЗАО “Рекламное агентство “Арабеска” к ИМНС №31 и признал решение налоговой инспекции недействительным. Интересы ЗАО “Рекламное агентство “Арабеска” в суде представляло ООО "Пачоли. Аудиторская компания".

Нам известно, что продолжаются попытки взыскания с издателей 20% НДС (плюс пени и штрафы) со средств, полученных за рекламу в СМИ за 3 последних года.

Поэтому мы полагаем, что данное решение Арбитражного суда является важным для всех издателей СМИ, поскольку подтверждает правомерность использования льгот, предоставленных Законами РФ "О государственной поддержке СМИ" и “О налоге на добавленную стоимость”.

Источник: Advertology.Ru