14.03.2002

Семинар Джеффа Магнесса (США) "Современный дизайн печатного издания" пройдет в Москве 22-23 марта 2002 г.

Занятия проводятся по темам:

  • как заставить внешний вид Вашей газеты "продавать" тираж;
  • как с помощью нового дизайна увеличить читательскую аудиторию;
  • как сделать публикации более удобными для восприятия;
  • как организовать слаженную работу команды художников и журналистов;
  • как эффективнее использовать приобретенные на семинаре знания.

Семинар предполагает практические упражнения в группах, сформированных в зависимости от уровня профессиональной подготовки участников.

В программе:

  • современная мировая практика и тенденции газетного дизайна;
  • разработка композиционно-графической модели издания в зависимости от его целевой аудитории;
  • роль графических элементов в реализации содержательной программы издания;
  • дизайн-макет издания и его влияние на читательскую аудиторию;
  • психология читательского восприятия визуальных элементов газеты: шрифтов, заголовков, фотографий, "белых пятен";
  • единый оформительский стиль: как организовать совместную работу над номером журналистов и дизайнеров;
  • инфографика, ее виды и способы эффективного применения;
  • дизайн первой полосы;
  • работа с цветом;
  • работа "под макет": современные организационные принципы построения редакционного процесса.

23 марта - день индивидуальных консультаций по предварительной записи. Количество мест ограничено!

Семинар рассчитан на художников, дизайнеров печатных изданий, арт-директоров и редакторов газет.

Мастер-класс проводит известный американский дизайнер Джефф Магнесс, который несколько леи работал арт-директором в крупнейшем агентстве Associated Press (США). С прошлого года Джефф Магнесс занимается консультированием российский изданий, провел ряд успешных семинаров в Москве и Санкт-Петербурге, работал в качестве консультанта в региональных газетах России.

Стоимость участия (включает обучение, раздаточные материалы, подписку на журнал "СРЕDА" до конца года, обеды и кофе-брейки во время занятий, свидетельства об окончании курса обучения):

  • двухдневный курс обучения - 200 у.е. (включая НДС- 20%)
  • при участии от одной редакции двух или более человек, второй участник получает скидку 50%
  • региональные дизайнеры и издатели получают скидку 20%.

Стоимость индивидуальной консультации (24 марта) - для участников, прошедших двухдневный курс обучения, скидка 50%.

Последний день приема заявок - 19 марта.

Вся дополнительная информация по семинару: (095) 251-21-15, 251-01-88, Центр исследований СМИ "СРЕDА"; e-mail: [email protected]

Источник: Рекламная Федерация Регионов