14.03.2002
Интеллектуальный макияж.
Компания «Соло Косметик» запустила на российский рынок итальянскую декоративную косметику Patricia Milton. Эта марка возникла в 1954 году как косметическое подразделение фармацевтической компании. На основе фармацевтических исследований и разработок под именем Patricia Milton стали выпускаться средства по уходу за кожей, а затем и декоративная косметика. В настоящее время продукция Patricia Milton продается в Италии, в большинстве стран Европы, Среднего и Дальнего Востока, а теперь и в России.
Девиз марки «Интеллектуальная красота» находит отражение как в эксклюзивных компонентах каждого продукта декоративной косметики, так и в стильной, белой с серебром упаковке. Декоративная косметика Patricia Milton - это не только средства макияжа, каждый продукт обеспечивает коже увлажнение, питание и защиту. Натуральные компоненты в составе позволяют создать стойкий макияж, одновременно поддерживая оптимальный баланс увлажненности кожи, регулируя обменные процессы и защищая от агрессивного воздействия внешней среды и преждевременного старения.
Компания Patricia Milton следит за тенденциями моды и дважды в год предлагает сезонные коллекции.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"