15.03.2002
Подведены итоги Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-менеджер года".

12 марта в Москве в Конгресс-центре ТТП РФ состоялась Торжественная церемония награждения второй Национальной ежегодной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-менеджер года".

Организаторы:


информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ" и Бюро общественных связей "Republic" при поддержке IFRA, РАСО и РСР.
Каждый год на Премию номинируются представители СМИ, рекламы и PR за успехи в области медиа-бизнеса России, достигнутые в истекшем году. Премия вручается по 4 категориям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламный бизнес" и "PR-индустрия".
По итогам заседания Экспертного Совета премии, состоявшегося ранее, лауреатами премии этого года были признаны:

В номинации "Печатные СМИ":
Сергей Ключенков, генеральный директор газеты "Метро", Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", Сергей Федоров, президент корпорации "Федоров"

В номинации "Электронные СМИ":
Борис Йордан, генеральный директор телекомпании НТВ, Сергей Кожевников, председатель правления "Русской Медиагруппы", Роман Петренко, генеральный директор телеканала "СТС"

В номинации "Рекламный бизнес":
Лев Шамыгин, заместитель директора по развитию газеты "Комсомольская правда", Максим Ткачев, член совета директоров компании News Outdoor, Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А"

В номинации "PR-индустрия":
Екатерина Коляда, вице-президент по связям с общественностью управляющей холдинговой компании "Металлоинвест", Александр Бурый, вице-президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп", Вадим Смищенко, руководитель Департамента по информационной политике Министерства труда и социального развития.

Специальной премией за особые заслуги в развитии медиа-бизнеса Экспертный Совет премии отметил:

Ольгу Никулину, президента СИРПП, Манану Асламазян, Генерального директора АНО "Интерньюс", Янковского Игоря, Президента Московского Международного Фестиваля Рекламы, Алика Туйгунова, директора по внешним и корпоративным связям компании Philip Morris, Руслана Тагиева, директора по маркетингу компании Gallup Media и Дмитрия Бадалова, исполнительного директора Рекламного Совета России.

Джемир Дегтяренко,
главный редактор информационно-аналитического бюллетеня "Новости СМИ":
"Сегодня пришло время показать, что медиа-бизнес - это не просто средство вложения капитала, но и умение грамотно управлять информационными потоками, выстраивать коммуникационные процессы. Участвуя в создании премии, мы преследовали две цели: во-первых, привлечь внимание общественности и показать, что в России есть профессионалы, способные делать качественно свое дело. Во-вторых, создать определенное медиа-сообщество, способное лоббировать свои бизнес-интересы. Мне как медийщику приятно, что с каждым годом интерес к премии растет среди профессионалов рынка. Это доказывает, что мы не зря существуем. Я надеюсь, что премия станет традицией и со временем превратится в медийный "Оскар"".

Наталья Алова, Генеральный директор Бюро общественных связей "Republic":
"Участие в формировании общественного интереса к медиа отраслям и позиционирование PR в качестве неотъемлемой части медиа рынка представляется мне не менее важным, чем увеличение рыночной ценности собственного бизнеса. Все взаимосвязано. Рыночная стоимость компании непосредственно связана как с параметрами оценки нематериальных активов, та и с инвестиционной привлекательностью отрасли в целом. Медиа рынок становится более технологичным и не может обойтись без квалифицированных управленцев. В силу этих причин мы и прилагаем свои скромные усилия для идентификации героев невидимого фронта, без которых прошедший год был бы не столь ценен".

В качестве награды Оргкомитетом премии были выбраны диплом и камертон, как символ того, что менеджер настраивает свой коллектив, добиваясь успехов в бизнесе командной игрой. Награды лауреатам вручали члены Экспертного Советы премии (лауреаты прошлого года), а также приехавший в Россию генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг. В своем выступлении г-н Болдинг отметил, что последний раз он был в России в 1993 году, и теперь ему "приятно узнать, что помимо журналистов в России есть еще и менеджеры".

На мероприятии также присутствовали члены делегаций NAA (Американской газетной ассоциации) и NAB (Национальной ассоциации работников вещания).