15.03.2002
PA Pro Media проводит круглый стол "Телевизионное спонсорство: аудиторные показатели, мониторинг, схемы продаж".

Заседание круглого стола состоится 20 марта с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ (Чистопрудный бульвар, дом 5/10) с 12.00 до 16.00 с перерывом на кофе-брейк с 14.00 до 14.30.

К участию приглашены представители компаний TNS/Gallup Media, TNS/Gallup AdFact, Video International, НТВ-Медиа, ОРТ, ВГТРК, НТВ, ТВ3, М1, Московия, MTV, Муз-ТВ, Культура, Рен-ТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ, Дарьял-ТВ, а также журналисты ведущих специализированных изданий.

В рамках круглого стола рекламное агентство Pro Media представит свой новый проект "Единый рейтинг", целью которого является разработка методов оценки эффективности рекламной кампании, сочетающей различные формы рекламного воздействия, и, как следствие, выведение единого показателя рекламного воздействия на целевую аудиторию (единый рейтинг).

Участники рассмотрят такие проблемы, как восприятие различных элементов спонсорской рекламы; ценообразование на рынке спонсорства; оценка аудиторных показателей спонсорства; мониторинг спонсорства и способы его представления клиентам.