15.03.2002
PR-акции барнаульской Интернет-газеты «Территория»

9 марта в барнаульском клубе «Мельница» молодежная Интернет-газета «Территория» по случаю своего дня рождения и новоселья в «Городском Интернете» устроила молодежную вечеринку «Территория Интернета. Часть 2», организацией которой занимались «Молодые журналисты Алтая».

Целью акции было привлечение внимания молодежи к такому источнику информации, как глобальная сеть Интернет. «В наше время, когда информация правит миром, знание и умение пользоваться наиболее оперативными источниками является неотъемлемой частью профессиональной деятельности. Именно поэтому мы стараемся продвигать возможности Интернета в молодежной, а особенно студенческой среде», - утверждают организаторы мероприятия.

Программа вечеринки была построена, исходя из концепции «Территория чего-то», в связи с чем в названиях многочисленных конкурсов присутствовало слово «территория»: «Территория граффити», «...любви», «...юмора», «...рэпа», «...веселья». Дополнением к ним стали выступления ведущих танцевальных и музыкальных коллективов города: Old school, Explamation, «Пластмассовый ритм», «Прямой эфир», а также театра студенческих миниатюр.

С 4 по 8 марта в галерее «Метро» молодежная Интернет-газета «Территория» провела выставку-презентацию частных коллекций жителей города Барнаула «История моей коллекции».

Выставка проходила в рамках проекта «Культура – это мы!», реализуемого МИГ «Территория» при поддержке Фонда Сороса с целью возрождения культурных традиций, привлечения внимания барнаульцев к культурному достоянию города и вовлечения их в «культурный диалог».

На выставке, вход на которую был бесплатный, все желающие могли увидеть самые разнообразные коллекции, в том числе: коллекцию кинокамер и фотоаппаратов от Александра Быкова, фирменных ручек от Сергея Канарева, самодельных музыкальных инструментов от L.N., сигаретных пачек от дяди Вовы, денежных знаков и многое другое.

По итогам мероприятия все участники получили дипломы.

Кроме того, в рамках проекта «Культура - это мы!» молодежная Интернет-газета «Территория» выпустила буклет-путеводитель по музеям и выставочным залам Барнаула. «Несмотря на то, что в Барнауле существует пять крупных и около десятка небольших музеев и выставочных залов, еще не издано ни одного буклета, отображающего их деятельность. Естественно, буклеты и программы отдельных музеев и театров существуют, но они служат другой цели и не дают «культурной картинки» города. Поэтому, для ориентации жителей и гостей города в культурном пространстве, мы считаем издание буклетов просто необходимым», - отметила руководитель проекта «Культура - это мы!» Софья Куликова.
Буклет-путеводитель по музеям города Барнаула, изданный в количестве 1000 экземпляров, рассказывает о 12 музеях и выставочных залах города, среди которых есть как известные, так и небольшие, камерные культурные заведения.

Буклеты будут распространяться по культурным и учебным заведениям города, а также на различных акциях, проводимых «Территорией» и «Молодыми журналистами Алтая». Первые буклеты уже получили представители молодежи, пришедшие 9 марта на празднование дня рождения «Территории».

Источник: Sovetnik.Ru