18.03.2002
Новости владивостокского PR-агентства «Бабич и Партнеры».

PR-агентство «Бабич и Партнеры» завершило работу над trade-in-promotion-проектом московского представительства компании Braun. Агентство отвечало за реализацию проекта во Владивостоке и Хабаровске. В частности, за проведение акции «Бритвы Braun», основная задача которой состояла в переориентации потребителей на бритвы торговой марки Braun и увеличение их продаж. В течение полутора месяцев желающим приобрести электрическую бритву предлагалось обменять свою старую бритву любой торговой марки на купон, предоставляющий 15%-ную скидку при покупке одной из наиболее популярных моделей Braun.
Для имиджевого позиционирования брэнда Braun и освещения акции были привлечены каналы СМИ и POS-материалы. Одновременно проводилось стимулирование продавцов-консультантов: по итогам акции самым активным были вручены подарки.

PR-агентство «Бабич и Партнеры» осуществляет комплексное консультирование по формированию имиджа компании «Владивосток Авиа».
На первом этапе работы был сделан акцент на региональные печатные СМИ и проведен тендер для журналистов. В течение трех месяцев проходила публикация статей, направленных на освещение деятельности компании. Выходу статей предшествовала аналитическая работа консультантов агентства, которая позволила выявить неоправданные стереотипы, сформированные местной прессой. Анализ большинства печатных СМИ, выходящих в Приморском крае, показал, что даже авторитетные газеты и журналы нередко публикуют информацию, которую скорее можно отнести не к подтвержденным фактам, а сомнительным слухам.
Отсутствие какой-либо достоверной информации о крупнейшей авиакомпании Приморского края заставляет потенциальных клиентов «Владивосток Авиа» прибегать к услугам других авиаперевозчиков или искать альтернативу воздушным путешествиям.
В настоящее время специалисты агентства продолжают работу над проектом.

PR-агентство «Бабич и Партнеры» завершило региональную поддержку рекламной кампании «Победа тебе по плечу» для московского представительства The Coca-Cola Company.
Агентство организовало центры выдачи призов в населенных пунктах Приморского и Хабаровского края. Организаторы акции, приуроченной к Зимним Олимпийским Играм 2002 года, стремились установить эмоциональную связь у потребителей между проводимыми Олимпийскими Играми и напитком Coca-Cola, что должно было способствовать повышению продаж газированной воды во время зимнего сезона.
Главными призами рекламной кампании стали десять поездок на двоих на неделю на горнолыжный курорт Сестриер в Италии, где планируется проведение следующих Зимних Олимпийских Игр. Организаторы приготовили и другие призы - подарочные «олимпийские наборы»: повязка на голову и шарф.
Активность целевой аудитории на протяжении всей акции продемонстрировала большой спрос подростков и молодежи на подобные мероприятия в регионах.
Агентство «Бабич и Партнеры» выполняет региональные заказы компании The Coca-Cola Company с 2000 года.

Источник: Sovetnik.Ru