18.03.2002
PA D’Arcy о рекламных роликах для UMC.

… Возник среднестатистический образ молодых людей – верных строителей капитализма, чьи белозубые улыбки, уверенный взгляд яппи, стабильный (часто родительский) доход создали образ беззаботного “мобильного поколения”, довольно безликого, о котором, в общем-то, и сказать особо нечего… О чем это?

Желание внести новые оттенки в свой имидж было одной из главных причин, которая определила решение UMC начать работу с новым рекламным агентством. Выбор пал на D`Arcy.

Уже первая промоушн-кампания UMC (телевизионные ролики “Тела” и “Графити”), предложенная D`Arcy в начале февраля, заявила о принципиально новой стилистике и отличительно новом концептуальном подходе в рекламе мобильной связи.

До недавнего времени за редким исключением, ролики ведущих компаний на рынке телекоммуникаций были похожи и по сюжету, и по исполнению. В них очень часто отсутствовала “агрессивная” выразительность. Возник среднестатистический образ молодых людей – верных строителей капитализма, чьи белозубые улыбки, уверенный взгляд яппи, стабильный (часто родительский) доход создали образ беззаботного “мобильного поколения”, довольно безликого, о котором, в общем-то, и сказать особо нечего.

Отсутствие выразительного характера и реального героя была очевидна для D`Arcy. Так же, как и недостаток ярких стилистических решений (реклама мобильной связи рассчитана на «прогрессивную» аудиторию, которую не заинтересуешь чем-то усредненным и безликим).

Нужен был откровенно новый принцип. Нужен был герой. Нужна была история. Так и появились две разные романтические истории любви в таком, казалось бы, неромантическом жанре, как промоушн-акция.
Ролик “Графити” для промоушна pre-paid пакета Sim Sim – это красивая городская сага, история любви со всеми необходимыми атрибутами – признанием, надеждой, откровением. Это местные Ромео и Джульетта. Они живут в нашем дворе, слушают хип-хоп, любят графити. У них есть свой стиль, увлечения, мечты но самое главное – они индивидуумы, их ни с кем не спутаешь. Они очень человечны и вообще не яппи. Они живут в мире настоящих ценностей, где мобильная связь – это просто средство, помогающее общаться. В этом их новая модность – в самодостаточности, в умении видеть мир по-своему, в фантазии, в любви.
Ролик “Тела” для промоушн-акции контратного пакета UMC – это другая романтическая история. Это опять о любви, но лица видны нечетко. Видны тела (как средства связи) в момент кульминации – притяжение тел, напряжение линий, игра жестов. Ролик очень стильный, эстетичный, провокативный. Он для тех, кто ценит свободу и стиль превыше всего. Для тех, кто не боится ни случайных, ни неслучайных связей. В “Телах”, как и в “Графити”, есть восторг молодости, раскованности и настоящей чувственности. Ролики очень простые, откровенные и красивые. Они говорят о новых возможностях в рекламе мобильной связи, которая вообще-то не должна быть случайной.
Ролики «Тела» и «Графити» созданы креативной командой D`Arcy под руководством Олега Лапшина. «Тела» - детище арт-директора Ильи Чичкана и копирайтера Насти Бардаковой; «Графити» - работа арт-директора Богдана Шевченко и копирайтера Владиславы Кравченко.

D`Arcy Kiev – ведущее сетевое рекламное агентство, специализирующееся на создании и развитии брэндов с целью достижения лидерства. Известно своей работой по развитию более тридцати брендов, включая Always, Blend-a-med, Coca-Cola, Fanta, Mars, Oleina, SuperLotto, Keno, Chernomor, Philips, Slavutych, Smirnoff, Snickers, Whiskas и другие. В основе работы D`Arcy – яркие идеи, развивающие бизнес Клиентов.

По результатам рейтинга «Круги на воде» в 2001 году, D`Arcy признано лучшим рекламным агентством Украины. В агентстве работает 60 человек. Оборот в 2001 году составил 14 млн. долларов.

Источник: Marketing Mix