18.03.2002
Новый конкурс на "Радио VBC" - "На абордаж".
Этот конкурс создан для того, чтобы заменить в сетке вещания "Радио VBC" долгожителя радиоэфира "Конкурс одного вопроса". Цели и задачи конкурса для заказчика останутся теми же - повышение узнаваемости магазина, товара или услуги среди слушателей.
Конкурс выйдет в эфир уже в начале апреля. Форма продажи конкурса останется пакетная, то есть компания покупает серию из 5 конкурсов, которая выходит в эфир в течение рабочей недели.
Суть конкурса: Компания - заказчик выступает в сценарии конкурса в роли торгового судна. Радиослушатели - в роли пиратов, цель которых взять торговое судно на абордаж и захватить приз. Захват приза - это ответ на заданный вопрос.

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"