18.03.2002
Будущее за одноразовыми станками
Компания Schick Wilkinson планирует усилить позиции в сегменте одноразовых моделей, так как считает это направление наиболее перспективным после группы бритвенных систем. В феврале и марте прошла массированная реклама на телевидении.
Поскольку специалисты компании ожидают, что основной спрос на авангардную и более дорогостоящую одноразовую модель будет в крупных центрах, то и основной информационный упор делался на два крупнейших региона: Москву и Московскую область и Санкт-Петербург.
Кампания Schick XTREME III одновременно стартовала на Украине. Планируется показ адаптированного на русский язык ролика в Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Азербайджана, а также на других рынках, снабжаемых Группой Temtrade, эксклюзивным дистрибутором марки. Следующий этап телевизионной поддержки продукции Schick запланирован на вторую половину осени.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"