19.03.2002
Впервые в России при поддержке агентства "Imageland PR" представлен новейший седан бизнес-класса от компании Skoda.

Уже во второй раз со дня своего открытия крупнейший в Москве дилерский центр "Автопланета" становится площадкой для громких автомобильных премьер при актив-ной поддержке агентства "Imageland PR": 28 февраля 2002 года в центре прошла презен-тация сразу четырех автомобилей от компаний Renault и Nissan, в том числе, фантасти-ческого концепт-кара Avantime от Renault, а 12 марта 2002 года состоялась презентация новейшего седана бизнес-класса от компании Skoda. В минувший вторник впервые в России гости и журналисты получили возможность увидеть флагман модельного ряда чешско-немецкого концерна - новый Skoda Superb.
По мнению создателей, Skoda Superb полностью отвечает требованиям современ-ных покупателей автомобилей представительского класса: высочайший комфорт в соче-тании с экономичностью и прекрасными ходовыми характеристиками.
Представляя автомобиль российским журналистам, исполнительный директор концерна Skoda Auto г-н Шмидт отметил: "Для нашей компании Россия является одним из приоритетных рынков, и мы очень рады тому, что у нас есть такой партнер, как "Ав-топланета". Мы очень рассчитываем на то, что новый Superb будет по достоинству оце-нен российскими покупателями". Уверенность в успешном сотрудничестве выразил также Сергей Алексейчук, директор дилерского центра "Автопланета": "Мы очень благодарны нашим партнерам из компании Skoda за возможность провести сегодняшнюю презентацию в нашем центре. Позвольте от лица нашей компании выразить надежду на то, что наше сотрудничество будет действительно успешным и взаимовыгодным".

Агентство "Imageland PR" приняло участие в организации и проведении Адио-Видео Фестиваля Samsung Electronics


Фестиваль проходил 12 марта 2002 года в отеле Renaissance, в нем приняло уча-стие более 200 партнеров Samsung Electronics и около 30 представителей СМИ. К орга-низации и проведению фестиваля были привлечены специалисты агентства "Imageland PR".
Пресс-конференцию, посвященную этому событию, открыл Генеральный дирек-тор российского представительства Samsung Electronics Дон Джу Ли. После пресс-конференции гости Фестиваля были приглашены на выставку-экспозицию, на которой демонстрировались новейшие разработки компании: модели проекционных, плазмен-ных, жидкокристаллических телевизоров, домашних кинотеатров, моноблоков, видео-магнитофонов, аудио центров, магнитол, диктофонов и СD -плееров c форматом MP3 - всего более 70 экспонатов, созданных по последнему слову техники. Особое впечатление на присутствующих произвела наглядная презентация проекционных телевизоров.

Директор по корпоративным коммуникациям агентства "Imageland PR" Прохор Малютин, выступил с докладом на первой международной конференции "Культура и технология корпоративных коммуникаций"

11 марта 2002 года в гостинице "Рэдиссон-Славянская" состоялась первая меж-дународная конференция под названием "Культура и технологии корпоративных комму-никаций", организованная ЦКТ "PRопаганда". В мероприятии приняли участие предста-вители ведущих российских и зарубежных компаний. Со вступительным словом к уча-стникам мероприятия выступила Вероника Моисеева, Вице-президент Российской ассо-циации по связям с общественностью (РАСО), Генеральный директор агентства "Imageland PR".
В конференции также принял участие Прохор Малютин, Директор по корпора-тивным коммуникациям агентства "Imageland PR". Он выступил с докладом на тему "Инструменты внутренних коммуникаций и их влияние на формирование корпоратив-ной культуры". Во время этого выступления были затронуты такие важные аспекты те-мы, как факторы выбора инструментария внутренних коммуникаций, методика их ис-пользования для построения и управления корпоративной культурой компании и многое другое. Тема доклада вызвала активный интерес у участников конференции, поскольку им были представлены примеры из практического опыта агентства "Imageland PR".