19.03.2002
Имиджево-коммуникационная компания PRSG объявляет об успешном проведении 14 марта круглого стола для прессы, организованного для своего постоянного клиента, телекоммуникационной компании Avaya.

Данное мероприятие было посвящено стратегии и новейшим решениям Avaya в области операторских центров и CRM технологий. Встреча представителей компании с журналистами состоялась в рамках первого российского Бизнес-форума - "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами - 2002".
В мероприятии приняли участие Дмитрий Иванников, Генеральный директор Avaya в России и СНГ, Елена Каменская, Директор по оперативному управлению Avaya и Александра Самолюбова, Ведущий специалист по решениям операторских центров и CRM Avaya. Они рассказали о подходе Avaya к CRM технологиям, как к комплексному бизнес-решению, о реализованных на российском рынке проектах по внедрению в эксплуатацию операторских центров, а также осветили вопросы стратегического партнерства Avaya в области CRM-решений с такими компаниями, как Siebel, IBM и другими.
На мероприятии присутствовали представители 15 специализированных СМИ.