19.03.2002
Группа компаний "Спутник" и медиа-холдинг "Афиша Индастриз" дали старт новому инвестиционному проекту.

Интерес к Product Placement и спонсорству на российском рекламном рынке стремительно возрастает, поскольку российские потребители уже приобрели к обычной рекламе иммунитет. Это в первую очередь ощутили производители сериалов и телепередач, которым необходимы более зрелищные и более дорогие проекты.

Анализируя рекламный рынок России, Группа компаний "Спутник" и медиа-холдинг "Афиша Индастриз" выделили нишу для расширения медийных возможностей Группы. Динамичный рост рекламного рынка, увеличение конкуренции и загруженность СМИ традиционной рекламной информацией представляют огромные возможности для нетрадиционных видов рекламы. Product Placement и спонсорство - нестандартные и эффективные виды коммуникаций, имеющие неограниченный потенциал для расширения рекламных возможностей клиентов на рынке. Поэтому было принято стратегическое решение создать Агентство "Between the Lines", которое будет целенаправленно работать а этой области бизнеса.

По словам Генерального директора Агентства Дмитрия Клокова, необходимость системного подхода к спонсорству и Product Placement в области индустрии развлечений назрела давно, и в первую очередь это касается комплексных исследований эффективности Product Placement и согласованной ценовой политики на рынке. Агентством "Between The Lines" проведен анализ мировой практики ценообразования, выработана адаптированная к российскому рынку ценовая политика, сделанная на основании многочисленных консультаций с западными и российскими рекламодателями, часть из которых уже стала клиентами Агентства.

Агентство Between The Lines ставит своей одной из приоритетных задач формирование на рынке единого подхода к системе ценообразования в области спонсорства и product placement и свободной конкуренции.

По мнению Дмитрия Клокова, только качественный, оригинальный уровень предложений - проектов и обслуживания, а также эффективная система ценообразования может позволить данному рынку расти. Западные рекламодатели намного более восприимчивы к подобным предложениям.

В настоящее время в базе Агентства находится более 100 проектов в различных областях, эта база постоянно пополняется и обновляется.

Партнерами Агентства "Between The Lines" в настоящее время являются:

Телекомпании: НТВ, РТР, ОРТ, ВИД, ТВЦ, СТС, РенТВ, НТВ+, MTV.

Кинокомпании: НТВ-ПРОФИТ, Пигмалион, 2В, ТРИТЭ, Про-Синема, Студия им. С.Бондарчука, Слово/Нон-стоп Продакшн, Круг, Ритм, Интерактивное телевидение, Новый Русский Сериал, Полигон, АРК Фильм, Жанр, Телефильм, Курьер, Югра, Синема 2000, Луч, Новый век, СТВ, Дебют, Рекун, Позитив-фильм, Рок.

Киностудии: Мосфильм, Киностудия им. М.Горького, Ленфильм.

Рекорд-компании: Real Records, фирма грамзаписи "Никитин", CD Land, Союз, Премьер-видеофильм, BMG.

Промоутеры: SAV Entertainment, Rise-Music, Biz Entertainment, Продюсерский центр "Иван!", JSA, Metro Entertainment, Сайленс Про, Фили Менеджмент, Росинтерфест, TCI, Русская академия развлечений.

Ведущие клипмейкеры.

Контактная информация:
Дмитрий Клоков - Генеральный директор Агентства
Анна Итина - Директор по работе с клиентами
Телефон: (095) 785-17-57, 109-01-23
E-mail: [email protected]