19.03.2002
Китай – рекламный лидер Азии

Рекламный рынок Китая, самый большой в Азиатско-тихоокеанском регионе, продолжает стабильно развиваться.

Таковы результаты исследования рынка, проведенные компанией ACNielsen Media International. В прошлом году, несмотря на общемировой спад, китайские рекламодатели потратили на рекламу огромную сумму – 11,2 млрд USD, самую большую в регионе. Но самое интересное, что, несмотря на неудачный для всей отрасли год, расходы на рекламу в Китае выросли на 16% по сравнению с 2000 г.

Все три ведущих медиа получили рекордные доходы от рекламы. Телевидение - 8,1 млрд USD, 2,9 млрд USD – газеты, и 0,2 млрд – журналы. Ведущими рекламодателями, как и в 2000 г., остались производители витаминов. Первое место занял «фармацевт» Neptunus, потративший на промоушен 71 млн USD.

Источник: Новости наружной рекламы