19.03.2002
Проведение акции «Бритвы Braun» во Владивостоке и Хабаровске

PR-агентство «Бабич и Партнеры» завершило работу над trade-in-promotion-проектом московского представительства компании Braun. Агентство отвечало за реализацию проекта во Владивостоке и Хабаровске. В частности, за проведение акции «Бритвы Braun», основная задача которой состояла в переориентации потребителей на бритвы торговой марки Braun и увеличение их продаж. В течение полутора месяцев желающим приобрести электрическую бритву предлагалось обменять свою старую бритву любой торговой марки на купон, предоставляющий 15%-ную скидку при покупке одной из наиболее популярных моделей Braun.

Для имиджевого позиционирования брэнда Braun и освещения акции были привлечены каналы СМИ и POS-материалы. Одновременно проводилось стимулирование продавцов-консультантов: по итогам акции самым активным были вручены подарки.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"