19.03.2002
Уход за кожей Haute Couture

История марки Carita напоминает сказку о Золушке. Только в этой жизненной истории две золушки, а в роли феи выступает Жозефин Бейкер. Именно она помогла сестрам Мари и Рози Карита перебраться из маленького городка на юге Франции в Париж и открыть салон причесок Carita на улице Сент-Оноре. У сестер обслуживались «самые-самые» - Бриджит Бардо, Жюльет Греко, Мария Каллас, Мирей Матье, Катрин Денев. У них учились знаменитые сегодня мастера причесок Жак Дессанж и Александр де Пари. Популярность марки Carita росла, и вскоре сестры почувствовали, что клиентам их салона уже не хватает одного ухода за волосами. Так в 60-е годы прошлого века под именем Carita появилась косметическая линия, предназначенная для ухода за зрелой кожей и борьбы со старением - Progressif, разработанная при участии врачей. Продукты этой линии имеют открытые формулы, благодаря чему они постоянно обновляются и до сих пор находятся на гребне современных технологий. Carita стала одним из самых известных и роскошных салонов красоты в мире. Его слоган: «Мы не тешим вас иллюзиями, мы просто воплощаем ваши мечты». Главным средством ухода в салоне считают руки, поэтому клиентам предлагается четыре вида массажа, соответствующих различным процедурам. Хотя для дополнения косметического ухода применяют и аппараты.
Более сорока лет специалисты Carita занимались изучением клеточных процессов в коже, и решили создать линию домашнего ухода уже для молодой кожи, оттягивающую момент старения – Carita Le Visage. В состав средств линии входит зеленый чай, благодаря которому упаковка продуктов тоже приобрела зеленый цвет. Для домашнего ухода предназначена и линия Carita Basique («дневное увлажнение»).
Сегодня Carita является в первую очередь косметической маркой, до 90% оборота которой приходится на средства для ухода за кожей лица.
В 1984 году марка Carita была продана концерну Shiseido. Сейчас марка Carita представлена в 35 странах. В России эксклюзивным дистрибутором этой косметики стала компания Hermitage. В этом году Carita планирует обновить линии по уходу за телом и за волосами, после чего они тоже появятся в России.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"