20.03.2002
12 марта исполнилось пять лет со дня основания агентства Medinform Healthcare Communications, входящего в состав рекламной группы TWIGA. На сегодняшний день Medinform Healthcare Communications Agency - единственное в России агентство коммуникаций фармацевтической /парафармацевтической продукции.
С момента основания РА TWIGA (1993 год) одним из направлений деятельности агентства было осуществление коммуникаций в системе здравоохранения России. Агентством были разработаны уникальные методики работы, созданные с учетом особенностей российского рынка Накопленный опыт и наработанные связи позволили создать в рамках рекламной группы TWIGA самостоятельную структуру, специализирующуюся исключительно на работе с фармацевтическими компаниями.
Нестандартные механизмы акций, разработанные при сотрудничестве с Комитетом Здравоохранения, профессиональные команды медицинских представителей в Москве и регионах, специальные тренинги и методики, подготовленные с учетом российского и международного опыта - все это позволяет агентству Medinform Healthcare Communications успешно сотрудничать с компаниями, лидирующими на мировом фармацевтическом/парафармацевтическом рынке.
За время работы Мединформа агентством проведены кампании для таких клиентов как Wella, Walsh Pharma, Yamanouchi, Serono, Берлин-Хеми (группа Менарини), Johnson& Johnson, Boots Healthcare international, Pliva, Arnebia, Unilever, GlaxoSmitheKline и др.

РА TWIGA для Colgate Palmolive.



12 марта в ресторане In Town РА TWIGA/промоушен подразделение агентства - InTown провело презентацию новой линии средств Palmolive Aromatherapy для журналистов. Новая линия включает в себя гель для душа и пену для ванны: с расслабляющим эффектом - Antistress, с тонизирующим - Energy. На презентации присутствовали журналисты из более чем тридцати изданий, которым было предложено окунуться в атмосферу ароматерапии посредством запахов и даже вкусов (тонизирующие и расслабляющие коктейли). Стилистика вечера полностью соответствовала концепции Palmolive: залы ресторана были украшены цветами в зеленой и фиолетовой гамме, в воздухе ощущались ароматы мандарина, имбиря, пачули и иланг-иланга.
В завершение вечера каждый из журналистов и гостей мог получить персональный аромагороскоп от астролога Елены Копыловой и подарочный сертификат на СПА-услуги (аромаванна и аромамассаж) в SPA center клуба Feel good.

Конференция T.E.N.

С 22 по 24 февраля в Вене прошла конференция Транс Европейской сети рекламных агентств (Trans European Network, www.t-e-n.com). В конференции приняли участие представители рекламных агентств Италии, Германии, Греции, Франции, Турции, Испании, Португалии, Австрии, Англии и Швеции. Российскую сторону T.E.N. - РА TWIGA, представляла управляющий директор агентства Карина Оганджанян.
На встрече были подведены итоги сотрудничества между европейскими рекламными агентствами-участниками T.E.N., заслушаны доклады о состоянии рекламных рынков в каждой стране (объемы в 2001 году, возможности развития в 2002 году).
К удивлению многих участников, итоги конференции показали, что российский рекламный рынок единственный в Европе, где год от года увеличиваются объемы во всех дисциплинах рекламы.
Оказался интересным и российский опыт и уровень рекламы, как креатива, так и общего подхода к разработке коммуникационных планов для клиентов. В рамках конференции были заслушаны ряд case studies из Испании по марке "Rover", из Австрии по марке "MAN".
Следующая конференция стран-участниц TEN пройдет летом 2002 года.