20.03.2002
Компания "Хэппилэнд" представляет серию слабоалкогольных коктейлей "Трофи" в стеклянной бутылке.


В целях реализации проекта по расширению упаковочного ряда для слабоалкогольных напитков "Хэппилэнд" компанией начат розлив коктейлей серии "Трофи" в стеклянную бутылку 0,275 г. Розлив осуществляется на Киришском БХЗ (Ленинградская обл.)

На сегодняшний день в стеклянную упаковку разливаются 3 вида коктейлей "Трофи" с наиболее популярными вкусами фейхоа, манго и гуанабаны. В планах - розлив в стекло еще нескольких вкусов из серий "Хэппилэнд".

Ранее серия слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей "Трофи" традиционно была представлена 6 вкусами и разливалась только в алюминиевую упаковку 0,33 и 0,5 л.

Серия "Трофи" стала первым российским брэндом слабоалкогольных коктейлей с натуральными вкусами экзотических фруктов, благодаря чему быстро завоевала рынок.
Крепость коктейлей серии "Трофи" - 7,0 %, Содержание сока в напитке - 9,0 %. Розлив осуществлялся в алюминиевую банку 0,33 л и 0,5 л.

На данный момент частично пересматривается ассортимент серии, виды упаковки брэнда "Трофи", что связано, в первую очередь, с популярностью серии и началом нового сезона.

Дизайн этикетки "Трофи" на стеклянной бутылке остается неизменным: броские цвета, "фирменный" лев на фоне яркого сафари сформировали уникальный имидж всей серии "Трофи".

Реализацией новой продукции занимается Торговый Холдинг "Терра Маркет". В настоящее время продажи осуществляются преимущественно в Москве и Петербурге, дальнейшие планы продвижения "стеклянной" серии "Трофи" связаны с региональной дистрибуцией.