20.03.2002
Acclaim запустила новую рекламную кампанию в Великобритании. Сообщения будут размещены на надгробных плитах.

Acclaim Entertainment сообщила, что реклама новой игры для PlayStation 2, которая называется Shadow Man: 2econd Coming («Человек тьмы: Второе пришествие»), появится на надгробных плитах в Соединенном Королевстве. Это часть первой в истории рекламы кампании, которая использует этот странный носитель в качестве маркетинговой стратегии. Компания сообщила родственникам усопших, что если они хотят компенсировать затраты на похороны, они могут сделать это за счет размещения «небольшой таблички» на могильном камне.
Шаун Уайт (Shaun White), менеджер по связям компании Acclaim сказал, что этот новый вид маркетинга будет называться не иначе как deadvertising (от англ. dead – «мертвый») и advertising («реклама»). Реакции британских наблюдателей из Advertising Standards Authority пока не последовало.

Источник: Новости наружной рекламы