20.03.2002
В Екатеринбурге пройдет тренинг «Психология рекламы».

22-23 марта Учебно-консультационный центр «Технологии управления бизнесом» проводит в Екатеринбурге тренинг-консультацию «Психология рекламы». Для участия в мероприятии приглашены специалисты по рекламе, маркетологи, PR-менеджеры. Целью семинара обозначено повышение эффективности рекламного продукта. В программе тренинга заявлены следующие темы: роль мифа в создании рекламы; формирование имиджа компании, продукта; реклама – легальная манипуляция сознанием клиента; психология потребителя, его «основные» инстинкты; значение фоносемантики в рекламе; обработка текста на психолингвистических программах. Занятия проводят Ярослав Панькив и Ирина Воробьева, тренеры-психологи «Продюсерского центра Ирины Воробьевой». Тренинг включает в себя теоретическую часть, просмотр видеоматериалов, технологии интерактивного обучения. Участие в семинаре платное.

Источник: Sovetnik.Ru