21.03.2002
Агентство Корпоративных мероприятий, входящее в RBA holding подвело итоги третьей профессиональной выставки «Рекламоноситель»

Агентство Корпоративных мероприятий, входящее в RBA holding подвело итоги третьей профессиональной выставки “Рекламоноситель” и первой профессиональной выставки “Создание Торговых Марок”, прошедших в ВЦ “Триумф” с 27.02.02 по 01.03.02

20 марта закончила работу счетная комиссия. По подсчетам специалистов, выставки посетили более 4700 человек. Этот результат в несколько раз превышает аналогичные данные других рекламных мероприятий, проходивших в те же сроки.

Выставки Агентства Корпоративных Мероприятий имеют несколько отличительных признаков, которые определяют их эффективность, как для экспонентов, так и для посетителей:

    • репрезентативность рынка Российских компаний-владельцев рекламных пространств;
    • усиленное внимание организаторов к вопросам получения рекламистами квалифицированных советов “из первых рук” (состав оргкомитета – Рекламный Совет России, Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Национальная Ассоциация Издателей, Национальная Тиражная Служба, Ассоциация Рекламодателей и другие - был представлен на выставке консультационными центрами);
    • традиционная возможность бесплатного получения статистических отчетов от ведущих мониторинговых и маркетинговых исследовательских компаний (RPRG, НТС, monitoring.ru , Spylog…).

Высокая заинтересованность специалистов рекламного рынка в мероприятиях АКМ подтверждается процентным соотношением полезной для экспонентов публики и праздными посетителями: более 84% посетителей представляли интересы компаний – рекламодателей, 9% - частная аудитория и 7% - студенты профильных образовательных учреждений.

Обращает на себя внимание также и уровень специалистов, посетивших выставку:

    • 23,2% от общего числа зарегистрированных составляют руководители предприятий;
    • 18,9 - специалисты среднего звена (имеющие штат в подчинении).

Неподдельный интерес у посетителей, вызвало новое мероприятие АКМ “Создание Торговых Марок”. В данный момент эта выставка не имеет аналогов в России и большая часть компаний, входящих в состав технологической линейки по созданию ТМ до этих пор, не имела возможности продемонстрировать свои услуги широкой публике.

В ответ на активную реакцию рекламной аудитории Агентство Корпоративных Мероприятий приступило к подготовке следующей выставки “Создание Торговых Марок”, мероприятие состоится с 09.10 по 12. 10 2002 года. В этот раз перечень тематик будет существенно расширен:

  • Бренд консалтинг - P.O.S. – реклама в местах продаж
  • Оценка брендов - Рекламное продвижение – atl & btl
  • Патентование и авторское право - PR-Продвижение
  • Креативная разработка и дизайн - Специализированные Издания
  • Исследовательские работы - Учебные заведения
  • Изготовление упаковки