21.03.2002

25-26 марта 2002 г. учебный Центр SRC-Master проводит тренинг "Скрытые сообщения в рекламе"(тренинг для специалистов отдела маркетинга и рекламы).



Реклама, как известно, двигатель прогресса. В этом двигателе есть небольшая явная и большая скрытая часть. Явное делает рекламу смотрибельной, а скрытое – эффективной и захватывающей. Этот тренинг – о техниках эффективного захвата аудитории без потери этического чувства.

Цель тренинга:

Научить аналитически и художественно точно проектировать рекламу с эффективными скрытыми сообщениями для различных типов СМИ.

Содержание:

    • Центральный механизм рекламного захвата аудитории,
    • Техника создания психо-логического каркаса рекламного сообщения,
    • Искусство художественно-гипнотического моделирования рекламы,
    • Мифологические основы построения рекламы,
    • Избранные техники скрытых рекламных сообщений для разных СМИ,
    • Техника выявления и противодействия скрытым сообщениям рекламы.

Методы:

Интерактивные лекции, разбор видеозаписей рекламных роликов, упражнения на создание рекламных текстов в малых группах, групповые дискуссии, мозговые атаки, работа с образами и творческими ресурсами, практическое построение рекламного сообщения с заданными скрытыми смыслами для различных СМИ.

Автор тренинга:

Наталья Петровна Петрова - независимый консультант. Выпускница Лондонской Школы Экономики. Прошла стажировку по образовательным технологиям в Израиле, по масс-медиа на BBC в Великобритании и по комплексным Интернет-системам в Центральном Европейском Университете. Неоднократно разрабатывала маркетинговые стратегии и рекламно-аналитические кампании в прессе. В настоящий момент проводит исследования и тренинги по инновационным методам ведения бизнеса.

Получить подробную программу и забронировать места на тренинге,

можно по тел. 255-54-37 или по email: [email protected]