22.03.2002

Российская Ассоциация Рекламных Агентств объявляет о проведении в рамках "Дня рекламы" на 3-м Московском Форуме молодого кино "Дебют-Кинотавр. Короткий метр" конкурса по номинациям:


лучший слоган и название для новой на рынке сети супермаркетов и лучший сценарий для рекламной кампании сети супермаркетов.

По итогам конкурса 13 апреля 2002 года в "День рекламы" победителей конкурса ждут:
- подарки от компании-заказчика;
- почетные дипломы Российской Ассоциации Рекламных Агентств;
- стажировка в продакшн компании "DTV-MA".

Если название, слоган или сценарий будут приняты заказчиком:
- по сценарию победителя будет снят ролик или отдельные элементы сценария будут использованы в рекламной кампании;
- по итогам конкурса будет проведена пресс-конференция.

В состав жюри войдут ведущие российские рекламисты и режиссеры рекламы!!!

Условия конкурса:<br> - Вам должно быть не более 30-ти лет;
- Работы желательно в электронном виде предоставить до 5 апреля 2002 года в Исполнительную дирекцию РАРА;
Адрес: Москва, ул. Новослободская, д.73/68, тел.: 285-5954, 285-2783, e-mail: [email protected].

CREATIVE BRIEF (Творческий бриф)

Российская Ассоциация Рекламных Агентств

Product/Продукт Сеть супермаркетов

Project/Название проекта

Конкурс молодых режиссеров, сценаристов, креаторов

Brief date/Дата 20 марта 2002 г.

New campaign or revision/Это новая кампания или рекомендации к предыдущей

Creative task/Что должно быть сделано:

Придумать имя (ТМ), слоган, сценарий ролика для рекламной кампании сети супермаркетов только выходящей на рынок

Strategy/Стратегия:

В названии и сценарии должна быть подчеркнута выгода для потребителя (экономия денежных средств)

Previous activity/Предыдущая рекламная активность:

нет

Advertising goal/Цель рекламной кампании:

Создать имидж новой сети супермаркетов

Product description/Описание продукта:

Типичные супермаркеты

Product benefits/Преимущества продукта

Рациональные:

Низкие цены на продукты питания

Эмоциональные:

Нужно создать

Target audience/Целевая аудитория

Primary/Первичная

Люди со средним достатком (150-300$ в месяц на продукты питания) и ниже среднего уровня

Secondary/Вторичная

Люди с достатком выше среднего (500$)

Critical insight/ Психологическая мотивировка потребителя

Цены на продукты питания ниже, чем в др. супермаркетах

Competitive factors/Анализ конкурентов

Основные конкуренты: сети супермаркетов “Копейка”, “Пятерочка”, “Перекресток”

В результате рекламной кампании потребитель должен

Думать

Что эта сеть продуктовых магазинов для него

Чувствовать:

Потребитель получит тот же ассортимент товаров, что и в др. магазинах, но при этом сэкономит

Делать:

Регулярно закупать продукты питания именно в этих супермаркетах

Основное послание:

Цена (экономия)

Необходимые элементы, которые необходимо использовать в рекламе

Экономия денежных средств

 

Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете получить в Исполнительной дирекции РАРА. Тел.: 285-5954, 285-2783, e-mail: [email protected]