C 25 по 28 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге проводятся "Дни российской рекламы - 2002" Организаторы Дней российской рекламы: Рекламный Совет России, Общественный совет по реламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Российская ассоциация рекламных агенств и российское отделение Международной рекламной ассоциации. В эти четыре дня со всей страны в Петербург съедутся наиболее известные и авторитетные представители отечественной рекламной индустрии. В ходе Форума его участникам представится возможность конструктивного общения как с коллегами по рекламному цеху, так и с мэтрами рекламы. В рамках Форума рекламистов центральным событием традиционно станет VII открытый Российский "Фестиваль-диалог рекламистов - 2002" с проведением конкурсной программы "Рекламное творчество" по пяти номинациям. В рабочей программе "ДНЕЙ - 2002": конференции и семинары по актуальным вопросам рекламной практики, круглые столы и дискуссии на злободневные темы по проблемам рекламной стратегии, мастер-классы признанных профессионалов рекламы, презентации лучших рекламных достижений, выставки и аукционы рекламной продукции. Культурную программу составят: традиционный "Вечер знакомств", круглосуточная "уют-компания" для свободного клубного общения "День активного отдыха и общения" с пулом, пейнт-болом, бассейном и экскурсиями… Надеемся, что Вы не останетесь в стороне от этого события, ключевого в нынешнем рекламном году России. Участвуя в нем, Вы сможете оценить уникальный статус и объединяющую роль Всероссийского форума рекламистов. "Дни российской рекламы - 2002" - это новые уроки и открытия, новые связи и перспективы, новые мотивации и победы. Весенний Петербург-2002 широко открыт для вас |