22.03.2002
C 25 по 28 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге проводятся "Дни российской рекламы - 2002"

C 25 по 28 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге проводятся "Дни российской рекламы - 2002"

Организаторы Дней российской рекламы:

Рекламный Совет России, Общественный совет по реламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Российская ассоциация рекламных агенств и российское отделение Международной рекламной ассоциации.

В эти четыре дня со всей страны в Петербург съедутся наиболее известные и авторитетные представители отечественной рекламной индустрии. В ходе Форума его участникам представится возможность конструктивного общения как с коллегами по рекламному цеху, так и с мэтрами рекламы.

В рамках Форума рекламистов центральным событием традиционно станет VII открытый Российский "Фестиваль-диалог рекламистов - 2002" с проведением конкурсной программы "Рекламное творчество" по пяти номинациям.

В рабочей программе "ДНЕЙ - 2002":

конференции и семинары по актуальным вопросам рекламной практики,

круглые столы и дискуссии на злободневные темы по проблемам рекламной стратегии,

мастер-классы признанных профессионалов рекламы,

презентации лучших рекламных достижений,

выставки и аукционы рекламной продукции.

Культурную программу составят:

традиционный "Вечер знакомств",

круглосуточная "уют-компания" для свободного клубного общения

"День активного отдыха и общения" с пулом, пейнт-болом, бассейном и экскурсиями…

Надеемся, что Вы не останетесь в стороне от этого события, ключевого в нынешнем рекламном году России. Участвуя в нем, Вы сможете оценить уникальный статус и объединяющую роль Всероссийского форума рекламистов.

"Дни российской рекламы - 2002" - это новые уроки и открытия, новые связи и перспективы, новые мотивации и победы.

Весенний Петербург-2002 широко открыт для вас