22.03.2002
«Шесть семерок» увеличивает бюджет

Как пишет газета «Ведомости», пул «Шесть семерок», объединяющий разнопрофильных ритейлоров с совокупным оборотом в $765 млн, ищет новых партнеров. Альянсу, планирующему совместно строить торговые центры, очень не хватает партнера, занимающегося выпуском одежды.

Сейчас в пул «Шесть семерок», образованный в 2000 г., входят компании «Седьмой континент» (сеть супермаркетов), «СпортМастер» (товары для спорта и отдыха), «Старик Хоттабыч» (товары для ремонта), «АрбатПрестиж» (косметика и парфюмерия), «М. Видео» (бытовая техника и электроника), автосалоны «АвтоКей», автотехцентры «МВО-холдинг».

По словам заместителя гендиректора «МВО-холдинга» Игоря Волобуева, сейчас идут переговоры с тремя компаниями, претендующими на два свободных номера в общей телефонной справочной сети пула «777-777+». Одним из немаловажных критериев выбора является способность претендента внести несколько сотен тысяч долларов в общий рекламный бюджет пула и при этом не снизить интенсивность собственной рекламной кампании, отмечают «Ведомости».

В прошлом году каждый участник «Семерок» внес в общий рекламный фонд как минимум $140 000 (общий рекламный бюджет пула превысил $1 млн). В этом году «Шесть семерок» увеличивают свой рекламный бюджет до $1,5 млн. Как утверждает управляющий универсамами «Седьмой континент» Владимир Карнаухов, $300 000 из них пойдут на наружную рекламу, $650 000 - на телевизионную, $150 000 - на рекламу в метро, $50 000 достанутся печатным СМИ, $7000 - 10 000 будут потрачены на маркетинговые исследования. Это не считая печатного каталога, который будет выходить пять раз в год тиражом 10 млн экземпляров.

Источник: Ведомости