25.03.2002
Награды Marketing Russia будут вручены во время проведения выставки AdExpo.

Marketing Russia, ведущая независимая информационная служба, освещающая события в сфере российской рекламы и СМИ, вручит свои ежегодные награды на торжественной церемонии во время проведения выставки AdExpo. Будут объявлены "золотое", "серебряное" и "бронзовое" медиа-агентство года, теле- и радиостанция, газета, деловой журнал и журнал для потребителя, а также агентство наружной рекламы. Церемония состоится 16 апреля в Гостином Дворе, в рамках торжеств AdExpo.

В этом году впервые награды MR в сфере медийного бизнеса будут вручаться отдельно от остальных. Изменились и методы отбора ведущих медиа-агентств. Впервые будет использована рейтинговая система.

100 ведущим российским деятелям рекламы предлагается ответить на ряд вопросов, оценив различные стороны их агентства и предоставляемых им услуг. Все ответы будут проанализированы, и на их основании будет определен рейтинг того или иного агентства.

В сфере медиа оценить рейтинг того или иного издательства или агентства будет предложено основным покупателям.

Marketing Russia - самое уважаемое, независимое и авторитетное издание в России, предоставляющее информацию в области рекламы, маркетинга и СМИ. Первоначально это был свободно распространявшийся цветной журнал формата A3, после дефолта 1998 года превратившийся в издание с узким кругом читателей. С апреля 1997 года компания Marketing Russia организовывала различные мероприятия в рамках индустрии, а с 1998 года стала вручать ежегодные награды за достижения в области рекламы, маркетинга и СМИ.

В сентябре 2001 года компания открыла информационный сайт в интернете, который с февраля 2002 года стал выходить на двух языках. Помимо галереи и многих других страничек, доступных для свободного доступа, сайт содержит архив статей за последние три года, информационную базу данных и т.д.

В мае 2002 года возобновит выход ежеквартальный журнал Marketing Russia, MRQ - цветное издание формата A3, которое будет распространяться среди ведущих рекламных агентств, важнейших клиентов и поставщиков. Тираж в 15,000 экземпляров будет финансироваться ограниченным количеством рекламодателей.

Ожидается, что примерно 70% читателей будут россияне или граждане СНГ. Они молоды, их доход выше среднего уровня, они деятельны и предприимчивы. Согласно проведенному среди потенциальных читателей опросу, 58% совершили в прошлом году международные перелеты, причем 21% - шесть и более. 80% совершали перелеты по стране, 14% - больше шести раз. 17% планируют в этом году приобрести автомобиль, 41% - предметы личного пользования и драгоценности, 28% собираются купить цифровой фотоаппарат или видео камеру.

Вот уже более года Marketing Russia организует MRКлуб. Каждый понедельник люди, связанные с рекламой, маркетингом и СМИ собираются в кафе Rock Vegas, находящемся в центре Москвы. Вечеринка проводится каждую неделю и продолжается с 19.30 до 23.00. Среди спонсоров мероприятия - Lycos, Gillette, Ambassador Coffee, водка Russian Standard, Seagrams и Bacardi-Martini.