27.03.2002
Вышел в свет свежий номер журнала «Практика рекламы» (№3)

Читайте в «Практике рекламы»:



Стоимость рекламы в СМИ в 2002 году! В журнале представлена информация о изданиях для широкого круга населения.
Какие исследования определяют цены на рекламу в телепрограммах.
Этикетка – как новая рекламная поверхность
Как оценивать емкость отечественного рекламного рынка.
Пушкин – лучший копирайтер
Реклама на фоне пяти колец
Рекламные агентства г. Москва

В рубрике «Вопрос-Ответ» вы найдете ответы на вопросы:

Что должен знать копирайтер?
Как утроить эффективность рекламного текста?
Что такое PR?
Как PR связано со СМИ?
Сколько стоит разработка фирменного стиля? Готовый план рекламной компании по теме «НЕДВИЖИМОСТЬ» Крупнейшие рекламодатели в прессе, ТВ радио и наружной рекламе. Январь 2002 года. Рейтинг программ телевидения по жанрам.