27.03.2002
Семь проблем PR-специалиста в России. PRSG сотрудничает с МГУ.

Имиджево-коммуникационная компания PRSG объявляет о продолжении успешного сотрудничества с "Центром кадровых технологий XXI века" при Кафедре социальной психологии Факультета психологии МГУ.

23 марта Андрей Мамонтов, генеральный директор PRSG, выступил перед слушателями экспресс курса "Теория и практика PR и рекламы". Лекция "Семь проблем PR-специалиста в России" касалась основных сложностей, с которыми приходится сталкиваться специалисту по связям с общественностью в практической работе. В ней были затронуты следующие темы: зачем PR в бизнесе, обязанности PR-специалиста в компании, первоочередные действия, взаимоотношение со СМИ, PR-тексты, эффективные коммуникации со СМИ, организация мероприятий, PR в Интернет и внутренний PR.

"Человека, готовящегося к практической деятельности, интересуют не только теоретические знания, но и то, что ждет его на новом профессиональном поприще", сказал Андрей Мамонтов. - "Понимая этот интерес, я основывал свое выступление на практических рекомендациях, взятых из опыта работы агентства, которые молодой специалист может непосредственно внедрять при работе в компании".